пятница, 27 мая 2011 г.

Золушка или...

Вот такая кукла родилась в подарок моей самой драгоценной подруге.
В процессе она была похожа больше всего на Мону Лизу, такая девушка-загадка, серьезная, с тонким намеком на улыбку, не то грустную, не то задумчивую... А когда образ окончательно сформировался, муж сказал, что это Золушка. Кого в ней увидит новая хозяйка, для меня пока секрет.

Подарок делался не только для красоты, но и для пользы. Эта куколка - грелка на чайник. Дело в том, что у нашей дорогой Анюты скоро еще один праздник - новоселье, и я надеюсь, что в новой квартире мое создание найдет себе теплое местечко на кухне))
 
А для меня это во многих отношениях первая вещь. Первая моя куколка-круглоголовка, первый раз я вообще шила куклу на чайник (хотя давно собиралась), и впервые я попробовала сделать волосы из шерсти для валяния. Оказалось совсем не страшно и не сложно! Зато какой простор для моделирования прически! Я попробовала аж три варианта, и последний мне понравился больше всего (и в итоге определил образ Золушки). Вот еще прическа в разных ракурсах:
Один только недостаток у такой шевелюры: стирать ее нельзя. Надеюсь, что Анечка будет бережно с ней обращаться. И все-таки кухня есть кухня... Поэтому юбочка у куклы съемная, пристегивается на липучку, и может быть постирана.
Именинница подарку порадовалась и тут же, как человек творческий, нашла ему новое применение))) 
Общий вердикт был положительным: размерчик подошел!

10 комментариев:

  1. Иринка! Еще раз огромное спасибо за подарок!!! Она необыкновенно хороша! Такая утонченная барышня!!! И выполнена в моей любимой цветовой гамме. На заварочный чайничек села идеально, он у меня как раз невысокий и пухленько-округлый)))
    Обещаю обращаться с ней аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, потрясающе красивая куколка! Сколько в ней изящества!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!!!! Такая изящная - и грелка!!!!А на голове вообще шикарно сидит - нужно носить;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, конечно, я же примерно знаю твои цветовые предпочтения) Только не знаю, какая у тебя будет кухня после ремонта, но думаю, в таких тонах подойдет)
    Оксана, спасибо, так приятно)
    Витуля, когда я подарок вручила, друзья предложили шить не грелки, а шапочки с куклами))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая , жизнерадостная куколка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая получилась грелка :) Прическа у куколки просто изумительна!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красавица получилась, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво. Прическа - сплошое вдохновенье!

    ОтветитьУдалить
  9. ослепительно хороша куколка! прическа классная, а платье какое загляденье!и как это я её пропустила)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная кукла получилась! Причёска - чудо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...