среда, 11 апреля 2012 г.

Приятный подарок

Сегодня получила подарок от Юли ("Уютные минутки"). Однажды обмолвилась в комментариях, что вот такой цветочек очень хорошо подойдет к моей еще недовязанной шапке... и Юля решила мне его подарить!
Юля, спасибо тебе огромное! Брошечка - чудо, я ее уже примерила и к будущей шапке, и к блузке, и на волосы.  У нее очень интересная комбинированная застежка, никогда раньше такой не видела: есть и булавка для использования в качестве броши, и зажим для волос. Вот так неожиданно у меня появилась еще и заколка))
А еще в посылочке оказались дополнения, приятные и полезные: отрез ткани, ниточки нежной расцветки и ленточки. За ленточку с сердечками - особая благодарность, я пока только облизывалась на такие, а в магазинах наших не встречала.
Мне все больше и больше нравятся валяные вещи, когда-нибудь, наверное, я не выдержу и попробую сотворить что-нибудь уютно-шерстяное... Начинаю понимать, что никогда не смогу ограничить себя каким-то одним видом рукоделия, и как у мастериц получается заниматься только куклами, или только вязанием, или только валянием?!

6 комментариев:

  1. Спасибо, Ириша, за такое внимание к моему подарку! Надеюсь, всё пригодится.
    Мне тоже хочется пробовать себя в разных направлениях. К чему-то была раньше совершенно равнодушна, а теперь не только делаю, но еще и ношу такие вещи.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, поздравляю!!!
    Тоже никак не решусь валять, а таааак хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  3. класнющие подарочки,красиво!!! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзывы!
    Юль, конечно, все пригодится! Ниточки точно быстро уйдут))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...