Вышили с детками по закладке для книг. Школа не за горами, и закладки для нас - вещь нужная)
Если вы хотите научить ребенка шить-вышивать, то
лучший материал для первых занятий - это картон. Он не мнется в руках, как ткань, а проколотые в нем дырочки подсказывают ребенку, куда втыкать иглу.
Дырочки можно проколоть вручную, но проще и быстрее это сделать на машинке, поставив толстую иглу (№110) и выставив максимальную ширину стежка (обычно 5 мм).
Иголку ребенку желательно дать с тупым концом и большим ушком - гобеленовую (еще бывают в продаже иглы для штопки). Нитки - мулине в полную толщину. А ленточкой вышивать еще быстрее и интереснее!
Это работа Антона
А это Наташина (цвета дети выбирали сами, и вот результат - у Наташки все розовое))
На удивление, Наташка справилась с работой быстрее старшего брата. Хотя что тут удивляться, мамина дочка))
В результате занятия мы:
- поразвивали навыки обращения с ниткой и иголкой;
- чередуя дырочки и стежочки, дети поупражнялись в создании закономерностей (логика и математика);
- потренировали мелкую моторику, усидчивость и аккуратность;
- получили красивые и полезные изделия;
- интересно провели время вместе.
Если вы хотите научить ребенка шить-вышивать, то
лучший материал для первых занятий - это картон. Он не мнется в руках, как ткань, а проколотые в нем дырочки подсказывают ребенку, куда втыкать иглу.
Дырочки можно проколоть вручную, но проще и быстрее это сделать на машинке, поставив толстую иглу (№110) и выставив максимальную ширину стежка (обычно 5 мм).
Иголку ребенку желательно дать с тупым концом и большим ушком - гобеленовую (еще бывают в продаже иглы для штопки). Нитки - мулине в полную толщину. А ленточкой вышивать еще быстрее и интереснее!
Это работа Антона
А это Наташина (цвета дети выбирали сами, и вот результат - у Наташки все розовое))
На удивление, Наташка справилась с работой быстрее старшего брата. Хотя что тут удивляться, мамина дочка))
В результате занятия мы:
- поразвивали навыки обращения с ниткой и иголкой;
- чередуя дырочки и стежочки, дети поупражнялись в создании закономерностей (логика и математика);
- потренировали мелкую моторику, усидчивость и аккуратность;
- получили красивые и полезные изделия;
- интересно провели время вместе.
Красивые закладочки ))
ОтветитьУдалить