пятница, 21 декабря 2018 г.

Дед Мороз и Снегурочка - пальчиковые игрушки

В большом семействе моих пальчиковых игрушек - предпраздничное пополнение!
Какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки? Вот и решила я в процессе вязания игрушек для магазина сделать описание.


Игрушки вяжутся за пару вечеров - ещё можно успеть порадовать детишек! А размер позволяет использовать их как ёлочные украшения, а значит, эти герои будут радовать вас много лет, даже когда детки подрастут!



Размер готовых игрушечек - примерно 7 см. За счёт своей формы они плотно сидят на пальчиках.

Информация по покупке МК - на этой страничке.


7 комментариев:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...