воскресенье, 4 декабря 2011 г.

У нас живет Топтыжка

Несколько дней назад к нам приехал славный медвежонок от Алены. И подарки привез.
Топтыжка - не простой мишка, а самый любимый. Жил он у своей хозяйки и радовал ее, а теперь вот приехал радовать нас. Не знаю, как у Алены хватило духу с ним расстаться, потому что такое чудо хочется держать, гладить и никогда не отпускать. Это мои дети и продемонстрировали. Вытащили мишутку из упаковки и утащили играть, а уж мне довелось его рассмотреть только минут десять спустя.

Это настоящий винтажный мишка, с потертостями, нарочито заметными швами, в старенькой рубашечке и с подвесочкой как из бабушкиной шкатулки. Ни одна фотография не передаст в полной мере этого ощущения - как будто уже лет сто эту игрушку любили, играли с ней и заобнимали до дыр. У него приятно тяжеленькие ножки, умилительный хвостик и настоящий медвежий профиль. Алена, я в полном восторге от твоего мастерства! Не любить такого мишку просто невозможно!

Для меня он дорог еще по одной причине. Дело в том, что в детстве у меня не было мягких игрушек вообще, только у бабушки был огромный белый и совсем не мягкий медведь, которого я поднимала с трудом)  И мне очень хотелось получить в день рождения такую игрушку. Но так как меня приучили, что лучший подарок - это сюрприз, то я  и молчала о своем желании. Зато теперь у меня есть совершенно необыкновенный мишка, которого не купишь в магазине. Все-таки мечты сбываются!

Два дня уговаривала монстриков, и сегодня они наконец согласились на фотосессию. Без этих фотографий отчет был бы неполным.
Живет Топтыжка на полке, которая стоит на комоде. Смотрит сверху на мои рукодельные занятия, частью которых почти всегда завален комод. Иногда детки берут его поиграть, а потом возвращают на место (что вообще с ними случается крайне редко:)). А если я сажусь надолго за компьютер, сажаю его рядышком. Сейчас он тоже сидит тут на столе и машет лапой - передает привет. Здорово, что он у нас есть!
А одну из ленточек - голубую - я уже пристроила в дело. Скоро покажу)

3 комментария:

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...