среда, 20 августа 2014 г.

Эстафета "Первый - не последний"

Принимаю у Лары эстафету, суть которой - рассказать о своей первой и последней работе.
Только вчера вспоминала о своих первых игрушечках - и вдруг такой пост. Ну как не поучаствовать?

Правила эстафеты:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе)

2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
*баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету
*фото своей первой рукодельной работы
*фото своей последней рукодельной работы
3. Написать:
*какой промежуток времени составляет между созданием работ
*историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию)
*над чем работаете сейчас

4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)



Моими первыми игрушечками были три коровки, связанные в качестве сувениров родным к новому году Быка, т.е.в декабре 2008-го.
Кажется, вот в таком порядке они появились.

 

В те далекие)) времена слово "амигуруми" означало маленькие игрушечки, связанные по японским схемам. Все игрушки были похожи друг на друга тем, что состояли из однотипных деталей (встречались даже рекомендации навязать впрок шариков и лапок и потом собирать из них разное, что получится). Авторские встречались редко и казались чем-то невообразимо трудным. А у меня натура вредная, показалось неинтересным повторять чужое, и я стала придумывать свои образы из простых деталей. Результатом я очень гордилась - игрушки получились не только оригинальные, но и симпатичные. Помню, что меня очень радовало, как получились загнутые рожки и цветные глазки - бисерину я обернула ниткой. Правда, качество вязки у них оставляет желать лучшего) но ведь это естественно))) Зато они могут устойчиво сидеть - дополнительной опорой служат хвостики и сарафанчик.
И да, коровки связаны из Ириса. Ведь по классическим канонам игрушечки должны были быть маленькими, и пряжа нужна была тонкая. Размер милипусек - 5 см!

С тех пор прошло 5 лет и 8 месяцев.
В качестве последней хочу показать вот эту машинку.


Хотя если быть точной, то у меня уже готова Китти-бабочка для Наташи - но ее я покажу в следующем посте) К тому же она не авторская, а мне очень не хочется, начав с авторских игрушек, "скатиться" до простого копировщика) ну, вы меня понимаете и простите, да?))

Мне и сейчас не очень нравится пользоваться чужими схемами (говорю же, натура вредная - хочется все сделать по-своему))), хотя есть некоторые исключения. Например, схемка Hello Kitty в очень удобном переводе Розетки или описание мишек от laska_sweden. Их я вяжу и наслаждаюсь совершенством классики.

Сейчас вяжу яркие погремушки - без описания, хотя сама идея не моя. Надеюсь, что скоро смогу показать)

К сожалению, не знаю, кто запустил такую замечательную эстафету - но спасибо автору идеи за то, что можно попредаваться приятным воспоминаниям))

Передаю эстафету всем желающим, кто хочет, записывайтесь в комментариях, а я внесу вас в списочек и обязательно загляну к вам на огонек, чтобы прочитать истории о ваших увлечениях!


1.
2.
3.
4.
5.
 

3 комментария:

  1. Ирочка, спасибо, что подержала эстафету ))) Коровки чудесные получились)) а какие они крохи!! Прелесть)) Ну а машина полный восторг! Красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, и тебе спасибо, поучаствовала с большим удовольствием.

      Удалить
  2. Hola me podrías pasar el patrón del auto gris que está en esta página... Mucha gracias

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...