четверг, 26 ноября 2015 г.

Бибизяныч

Ну вот и у меня есть символ следующего года) Если мой год будет похож на этого Бибизяныча, то он обещает быть, мягко говоря, нескучным... даже боязно как-то)))


Пацан связался по описанию Светланы Леоновой. Взяла пушистую пряжу "Кристалл", с золотистым отливом - ниточки очень красивые, а вот игрушка получилась слегка лохматая, и от этого вид у нее задиристый. Мало того, еще и проволочный каркас имеется, бизян может по-всякому вертеться и выпендриваться. Одним словом, хулиган тот еще. Ему б рогатку вместо банана.


Любит поиграть.


А банан никому не отдаст, даже подержать. Знаем мы вас. 



И хватит меня уже фотографировать! Небось еще в блог мои личные фото выложишь, да?!


Думаю, хватит с меня обезьян. Скоро покажу совсем-совсем другую, очень милую обезьянку, она уже почти приехала на новое место жительства)))

2 комментария:

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...