четверг, 25 февраля 2016 г.

Цветочки и горошки

Еще один красненький комплект - этот облюбовала себе Наташа еще на стадии набивки. Тут есть и цветочки, и горошки, и кружево - все, от чего бывают в восторге семилетние девчонки:)

Поскольку чайничек сразу планировался для игры, донышко я сделала мягким. Т.к. Наташка взяла "просто посмотреть" первый комплект и тут же сломала донышко у чайника... если раньше я думала заняться картонажем, то теперь желание это сильно поубавилось. Раз трехмиллиметровый переплетный картон не выдержал испытания маленькими монстрами, то нечего на него и время тратить.
Итак, донышко - трехслойный "сэндвич" с синтепоном - простегано.



Крышечка тоже мягкая, поэтому чайник можно просто крышкой накрыть, а можно ее "утопить" внутрь, и тогда она держится очень крепко, мы чайник за нее поднимали.


Блюдце тоже мягкое, стеганое. Розочки с обеих сторон, надоест розовая - выворачиваем на другую сторону, там будет красная:)


А в чайничке можно было бы хранить сладкую "заначку" (у меня была в детстве такая:))... но у Наташки конфеты не задерживаются надолго, она даже 4 мешка новогодних подарков слопала за неделю:))


Вот тут чашечку хорошо видно.


Теперь девчонки куклам каждый день чаепитие устраивают, даже вязаный тортик достали из забытой коробки)) Мамины игрушки в последнее время рулят))) А маме, конечно, приятно)))))


3 комментария:

  1. Ирин, я хочу к вам на чай с конфетами!!! Из такого сервиза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, а я дно чайника уплотнила кругом, вырезанным из пластиковой папки - не сломается и стирать можно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший вариант) Простеганное донышко тоже плотное, но я каких-то 1-2 мм промахнулась с размером, и оно слегка вогнутое получилось)

      Удалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...