вторник, 1 ноября 2016 г.

Еще мишутка и мысли о блоге

Этот мишутка связался для Акции на форуме Мы Амигуруми. В этот раз мне удалось побыть феечкой аж дважды! Вторая игрушечка еще в пути, а вот мишка уже добрался и, надеюсь, порадовал мою мечтательницу. 

Мишка связан по описанию Наташи NIB из ниточек Софти, ростиком вышел где-то около 20 см (не успела измерить перед отправкой). Мордочка приваляна, голова крутится, лапки двигаются, тонировочка, свитерок... В общем, мне самой очень нравится:)






Вот, чувствую, сейчас выдам очередную порцию игрушек и опять пропаду надолго:) Конечно, тоже задаю себе вопрос: зачем вообще мне блог? Длинных постов не пишу уже давно, читатели... ау, меня вообще кто-нибудь читает?! Да и что читать, если читать нечего - так, картинки посмотреть:) За общением иду на форум, похвалиться новой работой - туда же, там оценят. 
Получается, что блог веду скорее как портфолио. Конечно, можно сейчас все сделать проще - альбом ВКонтакте, например, быстро и думать не надо, что написать. Вообще думаю, что пора (давно уже было) переходить куда-нибудь в соцсети. Группу там создать... И все-таки страничка в соцсетях - это уже такая банальность, это есть у всех и каждого. Иногда интересуюсь у мастеров на ярмарках, где можно посмотреть их работы - чаще всего дают именно соцсеть, страничку или группу. Поэтому адрес блога на визитке по-прежнему выглядит внушительно и вызывает уважение. 
И еще один аргумент в пользу блога. Все уже знают, что Мегаграда больше нет? У меня там был магазин, адрес тоже напечатан на визитке, но там клиенты меня уже не найдут. ЯМ - это теперь дорого, услуги у них в два раза подорожали. Нет стабильности, нет гарантии, что не прикроют и соцсеть, и все остальное. Гуглу я пока доверяю в этом отношении. Думаю, имеет смысл выкладывать свои работы и в блоге, и в соцсети, и где-то еще - чтобы не класть все яйца в одну корзину:) Как считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...