суббота, 2 апреля 2011 г.

Первая награда)

Первая награда, как первая любовь, приходит, когда ее совсем не ждешь...
Вот и меня она не миновала)))
Пришла она ко мне от Юли, за что ей огромное спасибо!
Наградка не простая, а очень хитрая))) Ну что ж, постараюсь все сделать так, как требуется.

Условия награды предполагают:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе. 

В рассказе о себе постараюсь быть краткой, хотя с сестрой таланта дружу редко)))
1. В данное время живу в интересном городе Суздале.
2. Мечтаю о собственном доме, который построим мы сами, и надеюсь, что мечта сбудется уже очень скоро.
3. А пока выращиваю цветы на участке возле стройки, и некоторые из них даже выживают))
4. Очень люблю своих малышей, по мере возможностей занимаюсь их развитием.
5. Скоро пять лет, как последний раз ходила в байдарочный поход! Вот ужас-то! Твердо настроена этим летом где-нибудь сплавиться, и теперь уже с детьми.
6. По образованию - учитель русского языка и литературы, работала редактором и корректором. Если блог ведется совершенно безграмотным человеком, просто не могу там находиться, какие бы там интересные вещи не публиковались. Профессиональный заскок)) К счастью, все, чьим творчеством я интересуюсь, пишут практически без ошибок, что меня очень радует!
7. Несмотря на то, что сейчас я не работаю, свободного времени почему-то мало. А как я его использую, можно увидеть здесь)))


А теперь - раздача слонов!
Передаю эту награду тем, чьи блоги читаю с радостью и восхищением. Спасибо вам за то, что вы делаете такие замечательные вещи, за вдохновение, за то, что вы такие разносторонние и заинтересованные!
1. Марише!
2. Марии
3. Ларисе!    
4. Тане
5. Белле
6. Нелли
7. Ирине
8. Василине
9. Марии
10. Елене
11. Евгении
12. Юлии
13.  Елене!
14. Злате
15. Ольге
Знаю, что многим уже приходилось писать о себе. Поэтому последний пункт - по желанию. Ну и насчет остальных условий, если кому-то трудно, то ладно... но я - за то, чтобы награды почаще всех радовали)))

10 комментариев:

  1. Иринка, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, как же ты меня терпишь? Я ведь "грамотей" с диагнозом (дислексик вроде называется)кое как спасает проверка орфографии:). Прости, ежели что:( За наградку спасибо. Я, к сожалению, совсем не умею их раздавать. Мне не выбрать. поэтому в норку утащу. Спасибо еще раз:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю тебя с первой наградкой!!! )
    и спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Большое спасибо!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, поздравляю с наградой! Приятно, что отметила и мой блог:)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо за награду!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Иринка, спасибо за награду! Очень, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, огромное спасибо за награду! для меня она тоже первая! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина! Большое спасибо за награду, она у меня первая. Я еще ни разу их не "брала", не совсем понимаю - как...Вот, выберу время и разберусь, пусть пока полежит, не пропадет -же?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...