вторник, 5 апреля 2011 г.

Мотивы для сумки: проба крючка

Участвую в проекте, который проходит в блоге у Меленки. Вяжем сумку крючком, конечный результат пока не афишируется - так что в какой-то мере это авантюра.

Использую пряжу "Азалия" (комбинат им. Кирова), 300м/100г, 30% хлопок, 70% вискоза. Хотелось чего-то бежево-коричневого (меланж или 2 цвета), но в нашем единственном магазине нашлось только это, и цвета разнообразием не порадовали - зеленый, розовый и желтый. Не знаю, к чему подойдет моя будущая сумка (разве что к глазам))), но я придумала выход: из ниточек, которые у меня останутся, свяжу-ка что-нибудь вроде пояска, и будет комплект.
На данный момент я связала 2 мотива. Сначала - крючком №1,5 (мотив справа, диаметр 17,5 см), получилось, на мой взгляд, слишком рыхло. Для второго взяла крючок №1,3, результат меня устроил (мотив слева, диаметр 16 см).


Смущает только тот факт, что другие участницы вяжут из пряжи такой же толщины крючками от 1,75 до 2. То ли крючки у меня нестандартные, то ли я набила руку на игрушках и теперь просто не могу вязать крючком большего размера. Но смотрю на то, что получается у других - вязка тоже на вид достаточно плотная, я бы так не смогла двойкой... Ну что ж, зато буду чувствовать себя героем, говоря всем, что связала сумку маленьким крючком для салфеток)))

А вот связались у меня 4 мотива - первый этап закончен! Длина цепочки (после легкого отпаривания) 66 см.

1 комментарий:

  1. Ира, рыхло может получаться еще и от того, что состав ниток - вискоза.Она сама по себе мягкая и рыхлая. А мотивчик получается симпатичный! Сумка будет около 30-32см высотой. Так что все, как ты хочешь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...