вторник, 19 марта 2013 г.

Мои кубышки... Белла, спасибо!


Прошли мои ярмарки... Я так уработалась, что устроила себе большую передышку. Сегодня второй день как почти ничего полезного не делаю, играю в компьютерные игры)) Не помню, когда последний раз позволяла себе такое, наверное, еще до рождения детей...

И вдруг вспомнила, что обещала показать ярмарочных котиков!
Начну с самых умилительных. Их раскупили почти мгновенно, да и как пройти мимо таких трогательно-просящих глаз?

Конечно, вы уже догадались, что это котики-кубышки от Беллы Витторф. Не так давно она опубликовала чудесный, очень подробный мастер-класс, и я незамедлительно им воспользовалась. Вот что у меня получилось. Размер, к сожалению, записать не успела, но они маленькие совсем. Примерно от 6-7 до 8-9 см.

Это февральская партия. Фото с выставки - дома даже сфотать не успела. Три котика-валентинки.


 Два  - денежные.

А этого, весеннего котика с букетом тюльпанов и незабудок (ага, меня тоже в ожидании весны вдохновили незабудки), делала совсем недавно, в начале марта. Румянец вместо красок нанесла обычными румянами, подтонировала лапки (боюсь я это делать... так легко все испортить...)
Такой он получился... сама в него влюбилась. Это не для продажи, это подарок)


Да, я еще кофейные полоски всем своим котикам рисую. Хвостиков тут не видно, они тоже полосатые.

Шить кубышек оказалось немного сложнее, чем моих обычных котиков. Эти вытачки, потом еще отверстие для набивки - большим его никак не сделаешь, так что с набивкой тоже пришлось повозиться... Но всё это стоит конечного результата. Да и покупатели оценили. Думаю, тут еще играет большую роль то, что котики могут самостоятельно стоять, т.к. многие берут для коллекции - поставить на полочку.

Белла, спасибо тебе огромное! Обязательно буду шить еще, ведь для моей собственной коллекции ничего не осталось)))

8 комментариев:

  1. Отличные коты, я сейчас делаю не отверстие для набивки, а оставляю 1,5 сантиметра в том шовчике, который дно:)
    Спасибо что показала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже какие миленькие котярики ! :) смотрю и умиляюсь:))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавцы. Очень милые и обаятельные!
    отдельное Спасибо за ссылку на МК :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...