пятница, 2 марта 2012 г.

Масленица - 2012. Алиса и Олеся

Две куколки. Светленькая мне почему-то напомнила Алису в Стране чудес. А вторая сразу назвалась Олесей, вот так, без всяких возражений))
Вообще-то я не собиралась так красиво расписывать личики. Надеялась сделать побыстрее и попроще. Но девчонки захотели быть красавицами, да и какая девчонка этого не хочет?! Ну и я сама виновата, для примитивов надо было другую форму лица выбирать)) В общем, просидела я с этим макияжем до трех ночи)) Но не жалею нисколечки. 
 
Олеську люблю очень... Когда она потребовала  себе самую лучшую из моих запасов ткань на платье, конечно, она ее получила. Вот такая уверенная в себе и знающая себе цену девочка. 

Алису шила по той же выкройке, но, видимо, разместила ее на ткани в другом направлении, поэтому куколка получилась выше ростиком и немного непропорциональная.  Думаю, что найду время и немного ее переделаю: голову надо опустить чуть пониже и как-то завысить талию. Мне простительно, ведь я первый раз сама выкройку рисовала и была готова ко всяким неожиданностям))

Ножки у девочек цельнокроеные. Хотела показать, но не буду, очень уж эротичная фотография вышла)) Можете поверить, там все красиво и аккуратно)) Так что они могут стоять и лежать, сидячее положение для них не планировалось. Небольшие они, ростиком  17,5 и 20 см. Сядут - от земли будет не видать))

4 комментария:

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...