пятница, 9 марта 2012 г.

Получаю подарки)

Получила посылочку-конфетку от Оли.
Блокнотик с точечной росписью, мой любимый цвет, милый сердцу простой рисунок, а как аккуратно выполнены эти точечки!

И немаленькую стопку салфеток для декупажа. Уже прямо руки чешутся их куда-нибудь приклеить)) Пока только изучаю этот вид творчества (игрушки с декупажем не в счет).

Я просто обожаю Олину роспись контурами. Зайдите посмотреть, это такая красота! И втайне мечтаю научиться делать так же. Жаль, что всего сразу не охватишь. Именно поэтому я была счастлива как ненормальная, когда выиграла эту конфетку. И счастлива сейчас, когда частичка этой красоты есть у меня дома.
Особенно приятно, что подарок успел точно к 8 Марта, извещение положили в ящик за три часа до закрытия почты на все праздники. И я успела его вытащить и сбегать за посылкой. Почта наша так меня удивляет) Посылка из Украины добирается быстрее, чем от меня до Москвы (230 км)...

А еще я вспомнила, что заныкала, не показала поощрительную конфетку от Наты, которую получила аж перед Новым годом. Ждала небольшой сюрприз, а распаковала и обнаружила целый ворох сокровищ. Половина этого богатства предназначалась детям: наклейки, штампики, дырокольчик, ножнички. Таких игрушек у них еще не было, надо было видеть, с каким азартом они взялись все это применять по назначению! Какими произведениями искусства был усыпан пол в зале!
А мне согрели душу деревянные фигурки, веточка цветов и ароматное, очень нежное мыло, похожее на плитку белого шоколада.
После этого "вкусного" кусочка я начала неровно дышать к мылу ручной работы. Только что обменяла одну из своих игрушек на мыльце и планирую еще 1-2 обмена с местными мыловарами))

Оля, Ната, спасибо, милые рукодельницы!

2 комментария:

  1. Очень рада, что понравилось. Пусть блокнотик не только с точечной росписью, но, мне так кажется, сам декоративный цветочек сюда тоже неплохо вписался. Это мне хочется себе польстить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а из чего цветочек сделан? Да, он очень хорошо вписался, работа получилась очень оригинальная и гармоничная, без всякой лести))

      Удалить

Спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...